Итоги II научно-практической конференции «Реализация агротехнологической направленности обучения»

На протяжении 5 лет Усть-Лабинский район делится опытом создания и работы агроклассов. Становится доброй традицией в ноябре месяце обсуждать вопрос предпрофильного и профильного обучения естественно научной направленности.

В 2019 году Институт развития образования Краснодарского края совместно с  учреждениями системы образования Усть-Лабинского района провели  I научно-практическую конференцию  по реализации естественно научного профиля обучения с международным участием. В рамках первой конференции опытом работы в данном направлении делились коллеги  не только из Краснодарского края, но и Тамбовской области. Помимо стендовых докладов и мастер-классов, все участники конференции ознакомились с практическими наработками педагогов Усть-Лабинского района в виде проходящими в реальном времени мероприятиями: Слёт агроклассников, Ломоносовская неделя, лагеря дневного пребывания.

И этот год не стал исключением, 26 ноября в дистанционном формате состоялась II научно-практическая конференция «Реализация агротехнологического направленности обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия», организаторами которой выступили ГБОУ ИРО КК, МБУ «Центр развития образования» и управление образованием АМО Усть-Лабинский район.

Пленарная часть состояла из докладов представителей системы образования Тамбовский области: Чмир Р.А., представителя Мичуринского государственного аграрного университета, Илларионовой О.П.,  директора «Школа агробизнеса –Тамбов»,  Шлык М.Ф., методиста ЦНМиИД  ГБОУ ИРО, Езубовой Ю.В., директора МБУ «ЦРО» и руководителя Усть-Лабинского КРЦ, а также выступлений директоров и методистов ТМС Курганинского, Крымского и Ленинградского районов. Более 60 представителей системы образования были подключены к пленарной части.

В рамках работы трех секций, в которых приняли участие около 70 педагогов, был представлен опыт работы в классах и группах агротехнологической направленности обучения следующих районов: Апшеронский, Белореченский, Гулькевичский, Динской,  Калининский, Каневской, Красноармейский, Крымский, Курганинский, Кущевский, Лабинский, Ленинградский, Новопокровский, Павловский, Приморско-Ахтарский, Славянский, Северский, Тбилисский, Усть-Лабинский  и г. Краснодар, г. Новороссийск, а также своим опытом по данному направлению поделились педагоги г. Геленджик, г. Ейск,  г. Сочи, Кавказский, Новокубанский, Туапсинский  районы через  публикацию материалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *